31 авг. 2013 г.

Крыша дома моего

Постройка пряничного домика близится к завершению.
Во-первых, готова крыша (пам-пара-пам). Не только крестики, но и разные шовчики.
Два ската крыши различаются снегом, бусинами и пуговичками.


Во-вторых, я (наконец-то!!!) определилась с большими бусинами. И даже пришила их. Вот что получилось.


В-третьих: сердечко у пряничных человечков я решила вышить специальным волшебным шовчиком. Получилось очень мило.


Похоже, осталась только труба и (о, ужас!!) сборка. Уже дрожу, но жду с нетерпением.

3 комментария:

  1. красота!!!
    а, о ужас, нас ждет... я сама оочень боюсь сборки, но будем пытаться;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Классный домик получается. Желаю удачи в сборке!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, разреши на "ты"? Мне очень нравится твой будущий пряничный домик, молодец. Смотрю на боковой панельке "Зимняя сказка". Ой, я тоже в теме, вышиваю, уже шляпу у снеговика вышила.

    ОтветитьУдалить